Sales Recovery

Что такое Sales Recovery

Инструмент с продвинутым функционалом для фокусного определения точек роста и причин падения продаж.

Инструмент совмещает в себе две аналитические модели (здесь секция должна делиться на две части слева Impact, справа Decomposition Tool):

Impact analysis - разложение динамики по уровню вклада её составляющих (категорий, брендов, СКЮ, сетей, ФО, субъектов федерации)

Как работает Sales Recovery
  • Репортирование и визуализация через интерфейс Microsoft Power BI
  • Расчет данных производится за несколько секунд
  • Обработка данных производится в реальном времени в OLAP кубе
С чем вам поможет Sales Recovery
  • Определение источников падения продаж в разрезе по брендам, отдельным СКЮ, ФО, субъектам федерации и основным розничным сетям.
  • Определение причины падения промо и регулярных продаж.
  • Бизнес инсайты и следующие шаги для преодоления негативного тренда продаж.
Особенности и преимущества Sales Recovery
  • Продвинутая модель для определение причин падения продаж, не имеющая аналогов на рынке
  • Инструментарий Power BI для визуализации и интеграции в системы отчетности
  • Две аналитические презентации при подписке на год
Доступные измерения данных:
Доступные сети:
Decomposition Tool - аналитическая модель разложения динамики продаж на вклады следующих факторов:
  • Stores Factor - влияние открытия/закрытия торговых точек на продажи продукта в сети
  • OSA/OOS regular - влияние наличия товара на полке по регулярной цене в ассортименте на продажи
  • OSA/OOS promo - влияние наличия товара на полке по промо цене в ассортименте на продажи
  • Distribution - влияние общего охвата торговых точек в течение периода на продажи
  • Distribution efficiency - влияние эффективности дистрибуции (общего уровня продаж категории в торговых точках, где присутствует товар) на продажи
  • Listing/Delisting - влияние листинга/делистинга товаров из торговых точек на продажи
  • Unit size - влияние среднего продаваемого натурального объема товара на продажи (фактор отсутствует для анализа продаж в штуках)
  • Price regular - влияние динамики регулярной цены на уровень продаж (только для продаж в деньгах)
  • Price promo - влияние динамики промо цены на уровень продаж (только для продаж в деньгах)
  • Off-take regular - влияние спроса на товар по регулярной цене на продажи
  • Off-take promo - влияние спроса на товар по промо цене на продажи